Предложения на сайте не являются публичной офертой
Покупателей: 29478 | Заказов: 23406
Тeлефон:

(495) 365-11-13

(495) 918-29-61

Адрес склада:
  
E-mail:   info@safemoney.ru
Ежедневно:  с 9.00 до 18.00
Выходные:  Суббота и воскресенье
ул. Кетчерская, д. 13с1  схема проезда
 
Акция!!!
Цены выходного дня
- 10%

Заказ через корзину

До конца акции осталось

Топ продаж
WT140.WD1/F1.000

Розничная цена: 9 329 руб

Д-10Е
Розничная цена: 6 431 руб 7 145 руб
СТЕ-185/100/40/5
Розничная цена: 2 574 руб 2 860 руб
КЛ-100
Розничная цена: 1 528 руб 1 698 руб
АМ-1845

Розничная цена: 4 954 руб

ШАМ-11/400
Розничная цена: 5 621 руб 6 245 руб
VALBERG КАРАТ ASК-67Т

Розничная цена: 22 125 руб

Новинки
AIKO Беркут-165/2 EL
Розничная цена: 11 340 руб 12 600 руб
AIKO Беркут-165/2
Розничная цена: 8 910 руб 9 900 руб
AIKO Беркут-165 EL
Розничная цена: 9 306 руб 10 340 руб
AIKO Беркут-165
Розничная цена: 8 091 руб 8 990 руб

Помощь покупателю

Отсылать себе копию письма
* - поля, обязательные для заполнения



Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


Карта сайта


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Агент@mail.ruШуленин Герман Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика